Search

Monday 4 April 2016

2. blog post RU

- Всем привет! Меня зовут Антон и я участник проекта Социальные Инновации КА2, с эстонской стороны! Сегодня я хотел бы вас познакомить с нашей командой! Начну я с себя. Как я сказал меня зовут Антон, мне 18 лет, я учусь в гимназии. Занимаюсь активно спортом и молодежной деятельностью, обожаю работать с LEGO. Люблю историю.


- Меня зовут Деля, я тоже участница этого проекта. Люблю творить: занималась танцами, люблю очень сильно музыку, учусь играть на гитаре, люблю создавать красивые фотографии, а также очень сильно люблю детей. На данный момент развиваюсь в деятельности Youth Club Active и очень люблю своих друзей и людей, которые меня окружают.



- Привет! Меня зовут Айвар и мне 16 лет. Сейчас ещё учусь в школе в 10 классе, но уже серьёзно задумывался о своём будущем предназначении. В основном, всё своё свободное от школы время посвящаю работе в проектах и социальной деятельности. Люблю помогать людям в их повседневных делах, чтобы сделать мир чуточку добрее. Очень люблю заниматься музыкой и уже 8 лет играю на фортепиано. Если удаётся найти свободную минутку, то не прочь побегать в парке около дома. Стараюсь себя развивать и в языках. На данный момент изучаю вдобавок к русскому: эстонский, английский и французский. Моим самым любимым занятием является, конечно же, путешествия. Каждый выходные стараюсь выбраться за пределы города и побывать где-нибудь в Эстонии или за границей. Напоследок хочу отметить, что лучшим способом для борьбы со стрессом и проблемами для меня - это прогулки у моря.



- Я Николь, учусь в 9 классе, в Таллиннский школе. Мне 16 лет. Люблю слушать абсолютно разную музыку. Хобби у меня всего одно, это игра на гитаре, я самоучка. Мне очень нравится звучание и сама гитара, как инструмент. Думаю она дает тебе расслабиться и погрузиться в себя, как и музыка :) Как вы уже поняли, я часто люблю побыть одна и просто подумать о позитивном, а иногда и о негативном. Считаю я себя довольно общительным, верным и дружелюбным человеком, хоть иногда я веду себя совсем по-другому.



- Привет! Меня зовут Юля. Стрелец. Ем 5 раз в день, люблю всё в горошек, коллекционирую использованные пакетики чая, коплю на личный самолет.



- Привет! Меня зовут Лиза. Мне 16 лет. Я учусь в школе. Занимаюсь фигурным катанием, люблю рисовать и учу французский язык уже 4 года, один раз в неделю хожу на театральный кружок :)



- Привет! Меня зовут Лиза! Люблю природу, походы, рыбалку, общаться с интересными людьми, путешествовать и расширять свой кругозор.



Привет! Меня зовут Ульяна и я из Эстонии! Мне нравится танцевать, читать стихи, работать с детьми и быть активной. Мне только 14, но у меня есть уже много планов на будущее. Я также хочу принести что-то новое в этот мир.



- Привет! Меня зовут Анастасия! Я учусь в десятом классе и вся моя жизнь связана с искусством, это то что все время меня вдохновляет и заставляет двигаться дальше. Под искусством я имею в виду фотографию и рисование. Еще я люблю танцевать. Мне нравится проводить время вне дома, и я также очень люблю походы, и хотела бы отправиться куда-то в горы. В будущем очень хочу совершить путешествие на воздушном шаре. А больше всего на свете я люблю есть арбузы.



- Привет! Меня зовут Аня и я член организации Youth Club Active. Думаю, мое любимое хобби - путешествовать. Каждый год я стараюсь посетить какую-нибудь страну в Европе, но и не только там. Так же мне нравиться читать, рисовать и танцевать. Мне кажется, что я активный человек, который любит открывать и создавать что-то новое.



- Привет! Меня зовут Даник! Я спортивный парень. Заниматься спортом - это для меня сплошное удовольствие. Спорт существовал всегда в моей жизни, что придавало мне уверенности, храбрости и способствовало развитию мужества. Занимаюсь также изучением иностранных языков, что улучшает мое умственное здоровье и открывает много возможностей. Предпочитаю летом как можно больше путешествовать для самосовершенствования. В ходе этого я расширяю свой кругозор и знакомлюсь с новыми людьми. В свободное время мне по нраву читать новости, в результате чего, я познаю мир.


This blog is a part of the project Empowering Youth To Become Social Innovators, realised under the Erasmus+ partnership programme. The project is coordinated by a Czech NGO DYNAMA, z.s., seated in Brno and an Estonian NGO Youth Club Active, seated in Tallinn. This project contributes to the development of non formal learning of the youth.

No comments:

Post a Comment