Search

Monday 25 April 2016

6.blog post RU

PEOPLE WHO INSPIRE US

Рассказ о Кристине вы сможете найти здесь  


Привет. Меня зовут Лиза Галкина и я являюсь представителем молодежной организации Актив и участником проекта «Социальная инновация».
Для рубрики «Люди, которые нас вдохновили» я выбрала Кристину Пеетлалу. 


-Как ты познакомилась с Кристиной? 

Лиза: Кристину я знаю с детства, потому что наши мамы хорошие подруги.




-Какое было твое первое впечатление?

Лиза: До 1-ого класса я ни о чем подобном не задумывалась,но в тот год я учавствовала в проекте  „ Tallinna lapsed „ ,где Кристина была координатором.
В тот момент я и задумалась:А как у нее все так получается?Как ей удается справляться со всеми трудностями ? Что ей движет ?
Удивляться и восхищаться ей я продолжаю до сих пор!


-Что ты нашла в этом человеке интересного?

Лиза: Говорит Кристина всегда умные вещи,но она вдохновляет своим примером. Своим жизнелюбием, стойкостью, оптимизмом. Она, лишенная возможности ходить и видеть, заботиться обо всех вокруг, ведет невероятно активную жизнь, участвует в проектах и пишет их сама. Я считаю,что многим найдется, чему у нее поучиться.




-Что ты можешь сказать в целом о беседе с этим человеком?

Лиза: После встречи с Кристиной мое восприятие мира поменялось в лучшую сторону. Я стала замечать людей с какими-либо особыми потребностями и стала далеко не равнодушной к этой теме, чего и всем желаю.


This blog is a part of the project Empowering Youth To Become Social Innovators, realised under the Erasmus+ partnership programme. The project is coordinated by a Czech NGO DYNAMA, z.s., seated in Brno and an Estonian NGO Youth Club Active, seated in Tallinn. This project contributes to the development of non formal learning of the youth.


No comments:

Post a Comment